Материал опубликован: 12 августа 2025, 09:28
Обновлён: 12 августа 2025, 09:30
Просмотров: 0
Талоны на прием выкладываются по максимуму исходя из времени приема врача, времени необходимого на прием 1 пациента. Но часто бывает так, что все талоны уже заняты на 14 дней вперед.
В такой ситуации звонящий в контактный центр или при личном визите в регистратуру пациент может встать в лист ожидания. Сотрудник спросит ФИО, дату рождения и к какому врачу необходимо встать в лист ожидания. Не забудьте сверить с сотрудником свой номер телефона с телефоном в вашей электронной медицинской карте.
Когда будут выложены новые талоны, пациентов с листа ожидания записывает сотрудники больницы в первую очередь. При этом пациенту не нужно несколько раз перезванивать и уточнять, когда будут размещены новые талоны. Оператор или регистратор перезвонит пациенту самостоятельно.
При отсутствии талонов оператор или регистратор должен поставить в лист ожидания пациента.
Насколько это удобно ?
Лист ожидания помогает минимизировать ваше время , чтоб записаться на прием.